20:43 

Доступ к записи ограничен

Миссис Хикс
It is up to all of us to become His moral superior (с) Vetinari
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:14 

Доступ к записи ограничен

компилятор
Не мое, а жаль...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:29 

Доступ к записи ограничен

Mystrade
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:25 

lock Доступ к записи ограничен

Antitheos
Not playing with a full deck. Запатентованный голос безумия.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:27 

Доступ к записи ограничен

анжольрас контрабас
жив цел анжольрас | Caffrey
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:41 

lock Доступ к записи ограничен

Saint_HELLga
От хурмы только деградация и смерть (c) Любитель лингвистических игрищ (c)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

10:10 

Паранойя Либестуд
- А это точно поможет? - спросила царевна Несмеяна, осторожно затягиваясь...
кажется... мое увлечение парой Хаус\Уилсон переплюнет по масштабам бедствия даже мое трепетное чувство к Смешарикам...

не, ну сами посмотрите!!!



читать дальше


утащено отсюда, спасибо Хаус. )))) (там еще много, и автор указан))))

@темы: не мое но я не жадная, хаус)

14:18 

lock Доступ к записи ограничен

mysteryofobscurity
Катберт конечно знал, что некоторые люди могут достаточно длительные периоды обходиться без слов, но понять этого никак не мог. ©
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:02 

lock Доступ к записи ограничен

out,for,a,walk - bitch
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:08 

ААААААХАХАХА, блин!! xDDD

шовгайте на темную сторону силы, тетя сара сготовила мацы!
20:01 

lock Доступ к записи ограничен

out,for,a,walk - bitch
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:00 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет Блудный сын промышленности:

В школе заболела преподавательница русского языка и поставили на замену математика (М).
Ну, значит, приходит он на урок к ученикам (У).
М: Какая тема последнего заданяи?
У: Падежи.
М: Повторяем падежи:
Именительный: кто, что.
Родительный: кого, чего.
Дательный: кому, ...? (пишет на доске)
кто/что
кого/чего
кому/?
М: А дальше кто знает?
У: Не помним (прикалываются).
М: Тогда выведем.
Пусть неизвестное слово Х, тогда:
кто/что
кого/чего
кому/Х
составляем пропорцию:
кого/чего = кому/Х
(го) сокращается, получаем:
ко/че = кому/Х
аналогично сокращаем (ко), получаем:
1/че = му/Х
Переумножим:
1 * Х = че * му
Получаем:
Х = чему
У: ...???...!!!...
М: Пойдем дальше. Творительный: кем, чем...

URL записи

Классика | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест месяца?
1. Да!  786  (100%)
Всего: 786
14:09 

lock Доступ к записи ограничен

Saint_HELLga
От хурмы только деградация и смерть (c) Любитель лингвистических игрищ (c)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Не от мира сего

главная